Соответствие ГОСТ 54990-2012
  • Проблема людей в недостатке знаний
  • Компетенция и опыт – залог решения проблемы
  • Квалификация персонала приводит к хорошему результату
  • Восстановление психического здоровья – профилактика срыва
  • Эксклюзив: алко-наркоблокирующая терапия
  • Результатом довольна вся семья
консультационная линия +7 (978) 136-48-19 сервис доступен с 9 00 до 21 00

Какие симптомы свойственны передозировке наркотиками и как оказать первую помощь пострадавшему?

Наркомания это игра с жизнью и смертью, где последняя практически всегда побеждает, если только человек не пройдет лечение наркомании. Чаще всего наркоманы умирают раньше времени, и огромный процент смертей выпадает на передозировку наркотическими веществами.

Симптомы передозировки

Определить их не сложно. Первым делом человек теряет связь с внешним миром. Он перестает мыслить, соображать, становится в буквальном смысле не вменяемым. Уже в этом состоянии он просто не в состоянии обратиться за помощью. Постепенно теряет контроль над собственным телом, руки и ноги не слушаются, и человек просто лежит, свесившись, словно сильно напился. Постепенно синеют губы, затем лицо и тело. Начинается удушье и хрипы из горла. Это плохие признаки, которые без экстренной помощи приводят к летальному исходу. При этом полное отсутствие осознания происходящего, так как мозг полностью отключен. Наркотическая зависимость столь сильна, что наркоман даже зная о возможности передозировки, не задумывается о ней, и не предпринимает меры по ее предотвращению.

Отзыв резидента успешно прошедшего курс реабилитации в центре

Причины передозировки, и что может привести к ней?

Причина ясна, как ясный день – это сами наркотики. Однако наиболее вероятна эта беда для тех, кто принимает инъекционные наркотики, и тем более часто их меняет. При этом одно вещество прошло лучшую обработку и более концентрировано, другое наоборот слабее по своему действию. Наркоман привыкает постепенно к определенной дозе и при смене наркотика эта доза в другом веществе может нести смертельную опасность.

Как оказать помощь?

Лучшая помощь – это без промедления и сомнений вызвать скорую помощь, при этом указать причину вызова именно передозировку наркотиками. В этом случае медики знают, что вызов экстренный, и необходимо быстрее добираться до пациента. Затем предоставьте больному доступ свежего воздуха, и дайте воды. Как только начнутся проблемы с самостоятельным дыханием и при потере сознания важно сделать искусственное дыхание «рот в рот». Искусственная вентиляция легких спасет жизнь человеку и позволит дождаться медиков. Помните, что медлить или раздумывать ни в коем случае нельзя, смерть от передозировки может наступить за считанные минуты.

Спиртосодержащие напитки также являются ядом для организма, поэтому их применение крайне нежелательно. Если вы уже не в состоянии самостоятельно завязать с выпивкой – пройдите лечение алкоголизма, и перестаньте «убивать себя».

Реабилитационный Центр лечение алкоголизма и наркомании Севастополь – клиника нового поколения. У нас вам окажут самую квалифицированную помощь!